Ступенчатый танец  

Разработка этой практики оказывается началась Анандом уже очень давно, еще раньше основного корпуса глубинок. Но окончательный результат вдруг начал стремительно оформляться только сейчас. И только недавно мастера глубинных практик смогли ознакомиться с ней и теперь могут передавать её своим студентам.

Формат и главное преимущество этой практики такие же, как и в остальных глубинных практиках. Мы можем легко и естественно, незаметно для других и для своей занятости, вписать ступенчатый танец в обычную жизнь. И так же, как в других глубинках принцип приоритетности внимания здесь является основополагающим.

Практика может выполняться во время танца или во время ходьбы. Внимание удерживается на взаимодействии человека с пространством. То есть мы наблюдаем не только, как ставим стопу и, что в ней при этом происходит, еще наблюдается пребывание её над землей, исследуется характер её пребывания на разной высоте, с разной скоростью выполнения..наблюдаем, какое при этом становится качество пространства, в котором происходит движение.. И то же самое исследуется для рук, и их отношения с окружающей средой.
Естественно, для того чтоб все это различать и воспринимать нужна передача особой формы внимания. И она, как обычно, осуществляется на интенсиве мастером и закрепляется инициацией, чтоб была возможность практиковать самостоятельно.

И самое время сейчас описать первые впечатления от этой практики. А то, для чего она предназначена, наверно, выясниться позднее.
В первую очередь стало заметно, что изменилось отношение к пространству вообще. Оно стало восприниматься живым на самом деле. Вернее начинает оживать на глазах во время ходьбы с таким видом внимания. То есть деревья, фонарные столбы и сам воздух становятся заметными иначе, чем раньше..с ними чуть ли не хочется заговорить на полном серьезе...именно от ощущения их живости и даже уважения к ним, может даже чувства равенства с ними. Кроме обычного прилива энергии от выстроенности во время ходьбы, начинаешь чувствовать поток живой энергии идущей от Земли по ногам вверх, ..и этот поток, как ни странно, радостный..То есть от Земли исходит эмоция. Я не знаю, еще не поняла бывает ли там другая эмоция..но пока у меня было именно восприятие радости ногами, как будто каждый шаг происходит в сгущении радости, заражающим ней снизу вверх всю меня.
Ситуация абсолютно ирреальная...хотя бы с той точки зрения, что я раньше не подозревала о возможности воспринимать эмоции частями тела ( и чем я их воспринимала раньше..тоже теперь вопрос)

Живой воспринимается и сама Земля, но уже не на уровне обычной информационной осведомленности. Она воспринимается настолько живой, что хочется ступать по ней нежней, различая и её прислушивание к этой ходьбе.

Еще. Это то, что теперь приносит фантастическое удовольствие любой танец. Все таки, от волны танец был более специфический, хотя тоже очень красивый...Танец ступенчатый похож на танец Челентано и на рокенролл одновременно только как будто более густой..и более непредсказуемый для себя же..так как направление шага диктуется здесь "вкусовыми" предпочтениями своих рук и ног, они сами движутся, совершенно, кстати, не уставая...видимо сами выбирают где и как им прикольней и вкусней соединиться с полом:)
Есть в этом танце еще какое-то таинство, которое позволяет нам проникать на другие уровни реальности. Это чувствуется потом..по ощущению вырванности из обычной социально-механической включенности, из матрицы ..Ощущение предстояние перед Богом, обнаженности себя перед ним...Это одновременно и немного пугает и восхищает.

Пока все. Буду дописывать эту статью по мере практикования и приобретения новых впечатлений.

Кранти Мадья

Киев 2009






Расписание занятий, интенсивов по глубинным практикам
Перейти на карту сайта
Напишите мне

Хостинг от uCoz